|
| | |
|
Степи Историческая справка Карта посвящена боям за Крым в 1942 году
Описание Открытая равнинная местность. Из укрытий только большие камни, складки местности и овраг на северо-востоке. Железная дорога на насыпи в углу за вторым респом. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.
Желтые точки — точки засвета. Красные точки — арты. Зеленые области — расположение ПТ/TT. Красные области — основные места боев. Зеленые стрелки - направления засвета/прострела. Желтые стрелки — направления атаки СТ Синие стрелки - направления атаки ТТ
Рассмотрим несколько самых распространенных и рациональных вариантов игры на данной локации: ЛТ: На Степях ЛТ являются вольными художниками – могут и там подсветить, и туда поехать. Однако правильнее всего будет решение направиться по дороге в центре, постараться высветить арту и вернуться на базу. Либо спрятаться за камни в квадратах Е3, Е5, Е7 и светить для команды. СТ: СТ атака: Можно поехать через овраг и попытаться доехать до артиллерии и ударить в тыл противнику, но следует это делать лишь в группе. Если Вы видите, что центр ничем не защищён, либо враги отвлечены, возможна идея удара через поле или дорогу, но будьте осторожны – если Вы не уверены в своих союзниках (если это не взвод), такую авантюру проворачивать очень опасно. Можно также поддержать своих ТТ, если Вы видите, что им требуется помощь. СТ свет: Возможен засвет арты или танков врага в овраге, НО, не спускаясь в низину, т.е. Вы должны ехать по верху. ТТ: С двух баз действия одинаковы. Можно ехать и направо, и налево, но опять-таки группой. Если Вы едете в овраг один, Вас просто вынесут. Поэтому действуем рационально. Идём группой ТТ к камням, но будьте готовы к тому, что там будет довольно затяжной бой с перестрелкой типа «выехал -выстрелил – заехал». Возможен удачный раш через овраг в весёлой компании СТ. Поверьте – при поддержке арт самое то. ПТ: На данной карте ПТ как нигде следуют своим традициям. Со 2-ой базы можно встать в квадрате А8 и успешно простреливать всю низину. Можно встать на базе в кусты и поджидать вражеские ЛТ или СТ. Безусловно можно попробовать поддержать ТТ, но если Вы-мегабыстрый Т95 и начнёте ехать к ТТ, то выйдет это… скажем так, довольно печально. Арта: В зависимости от респ места Вашего обитания могут быть разными.
II респ: На 2-ой респе это квадрат D1 если Вы хотите помочь на зелёнке, можно встать за ЖД и помогать на всех направлениях по чуть-чуть. Но Ваш приоритет другие арты, поэтому если Вы видите, что Вас никто не может засветить, а Вы знаете места базировки вражеской арты, выход – залп с места по трассерам. Также, если ваши силы прорвали низину, а Вы шустрая арта – перебазируйтесь на квадраты С9, С0 и помогайте своему правому флангу.
I респ: Здесь всё просто. Стандартные квадраты К5, К6, К7, К8, К0 – Ваш дом родной. К0 – поддержка зелёнки. К5, К6 - поддержка вашего левого фланга. Центральные квадраты – разноплановая помощь. Самое главное помните правило: «выстрелил - отъехал». Обобщая всё вышесказанное, помните 3 заповеди : - всегда оставляйте кнопку «Вкл.» в мозгу нажатой. - смотрите за чатом и мини-картой, возможно, кому-то срочно требуется помощь. - если у Вас что-либо не получается, вспоминайте пункт 1.
| |
| | |
|
|