Малиновка
Один из рецептов "приготовления" Малиновки в рандоме. Практика показывает, что для хорошей победы достаточно 5-7 пряморуких танков в команде. Остальные всегда жмутся к коровникам и в бою не участвуют.
Южный Респ (I)
![](http://gallery.pub.goha.ru/gals/cbt4/139/orig/a7576f8fa5cef7ae08816632e6df89e3.jpg)
![](http://gallery.pub.goha.ru/gals/cbt4/139/orig/a7576f8fa5cef7ae08816632e6df89e3.jpg)
Зеленые точки — тяжи или ПТ
Желтые точки — СТ, ЛТ
Красные точки — арты.
Красные области — места скопления противника.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки
Респ I или нижний/южный респ — игра от обороны.
Ключевая — это точка "F" (D9, ближайшие к деревне кусты), с нее простреливается все поле, коровники, церковь, болото, и оба склона горы. Хорошо видны окрестности церкви. При этом сама точка просматривается очень плохо, даже после выстрелов. Уязвима для арты. "Горячим" головам и автонаводчикам на ней жедать нечего.
Точка "E" охраняет спуск с горы и позволяет оперативно переместиться в точку C для обороны базы.
Точка "C" простреливает всю базу и подступы к ней.
Точка "D" светит все поле и болото, но очень уязвима, т.к. простреливается с поля, вражеской базы и легкодостуна для артилерии.
Точка "B" нужна только как сдерживающий фактор, чтобы удерживать противника по ту сторону коровников, где их без труда расстреливают с вышеперечисленных точек (F,D,C). Боевая ценность этой точки стремится к нулю, поскольку коровники замечательно просматриваются и простреливаются через поле и первостепенная задача - блоккер поля. Вступать в дуэль или бой в точке B следует лишь в случаее крайней необходимости.
Тактика довольно проста — занять позиции и бить набегающих и наползающих. Самое простое — бить набегающих на коровники. Нужно только брать упреждение на 1-2 корпуса.
отдельно стоит отметить точку "G", в этих кустах зрячий СТ, любой с 400м обзора и Стереотрубой (рога) хорошо просвечивает дорогу на гору. Засвет получается просто шикарный, видна вся дорога от B-5 до подьема А-7. Корован расстреливается из точки "F".
А вот поле между горой и деревней не просматривается — там нужно атаковать. С горы тоже можно атаковать, но не сразу, это направление хорошо простреливается врагом.
Атаковать лучше после хорошего начала в нашу пользу. Иногда можно перебить больше половины врагов, не сходя с позиций.
Северный Респ (II)
![](http://gallery.pub.goha.ru/gals/cbt4/139/orig/0d5701ffc24e1426d4f26f717e01fc1c.jpg)
![](http://gallery.pub.goha.ru/gals/cbt4/139/orig/0d5701ffc24e1426d4f26f717e01fc1c.jpg)
Зеленые точки — тяжи или ПТ
Желтые точки — СТ, ЛТ
Красные точки — арты.
Красные области — места скопления противника.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки
Это атакующая сторона, защищенных мест для обороны очень мало, впрочем, есть точки, которые относительно успешно могут сдерживать атаки несколько минут - это А,В,C,G,F.
Особо важна точка "C" (за церквушкой) — она прикрыта от арт и дальнобоев, с нее можно относительно безопасно атаковать и оперативно перейти к обороне базы. Подходить к ней нужно через лес, потому что дорога просвечивается издалека.
Другая важная точка — "F", оттуда хороший обзор на базу, поле и болото, при этом она плохо просматривается издалека. Некоторые любят кустики на D6, но там очень «светлое» место, не советую.
Еще две три точки A,B (за камнями по краям базы) и G (за домиками) — позволяют обнаружить и сбивать бегущих по полю и по краю обрыва, и замедлить захват базы.
Теперь об атаке. Можно сыграть раш-по-полю. Но для этого нужно убедиться, что половина врагов на горе или в деревне. Коровники отлично просматриваются из точки E глазастым ТТ или СТ, обзор 450+ или стеретруба обязательны, и те, кто за ними прячется, обычно обречены. Если же враги сидят в коровниках, то лучше атаковать через деревню до пункта «яма» — там небольшая ложбинка, которая не просматривается и не простреливается (кроме арты), а оттуда есть два пути — по лесу или по местам предположительных засад (отмечены голубым). Если взять области ниже ямы, то с них можно безнаказанно расстреливать все, что находится на базе и вдоль коровников. По диагонали карты дальность выше, как ни странно.
Еще в начале боя можно устроить "тир", - запустить особо шустрого светляка в середину поля нарезать круги, или светляка потолще (тип 59 например) по нижней дороге отправить к крайнему коровнику, это позволит навести изрядную панику и взять несколько очков на первых минутах. Удивительное дело — нижние респ через поле виден лучше, чем верхний.
Через гору лучше не атаковать — слишком долго и слишком рискованно. Но есть смысл заглянуть на вершину для полноты разведки, а оттуда рашить лес, если враг скопился где-то в других местах.